КГКОУ КВСОШ №10
г.Красноярск
  • О школе

    Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение 

    «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 10»

    Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 10» функционирует на базе ФКУ ИК-17 ГУФСИН России по Красноярскому краю.

    В школе трудятся высококвалифицированные специалисты, среди которых почётные работники общего образования Российской Федерации, заслуженный педагог Красноярского края, а также педагоги, награжденные почетными грамотами и благодарственными письмами краевого уровня.

    История школы

    КГКОУ «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 10» была организована на базе ФКУ ИК-17 ГУФСИН России по Красноярскому краю в августе 2000 года по инициативе Главного управления федеральной службы исполнения наказаний и решению Министерства образования Красноярского края. С 1 сентября 2000 года школа открылась для обучающихся.

    В 2005 году к школе был присоединен Красноярский филиал на базе ФКУ СИЗО-1 (г. Красноярск); 2011 году открылся Арейский филиал – ФКУ ИК-7 (с. Арейское Емельяновского района); в 2013 году – Ачинский филиал – ФКУ СИЗО-3 (г. Ачинск).

    С 2000 по 2021 год руководство школой осуществляла Валентина Николаевна Путовых, почетный работник общего образования, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.  С сентября 2021 года школу возглавляет Любовь Владимировна Казанцева.

    Школа не только предоставляет обучающимся право на получение образования, но и целенаправленно помогает в решении проблемы их ресоциализации и социальной адаптации после освобождения.

    Образование и формы обучения

    Обучение в КГКОУ КВСОШ № 10 по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования реализуется в очной, очно-заочной, заочной формах, а также в форме самообразования.

    Обучение в очной форме организуется для обучающихся, продолжающих непрерывное обучение по программам среднего общего образования.

    Обучение в очно-заочной и заочной форме организуется при наличии условий, необходимых для осуществления образовательной деятельности, для осужденных колонии, не имеющих начального общего, основного общего и среднего общего образования и имеющих право на его получение.

    Количество учебных занятий по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в очной, очно-заочной, заочной формах обучения устанавливается учебными планами.

    Максимальный объем учебных занятий по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования по очной, очно-заочной, заочной формах обучения устанавливается в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и санитарными нормами.

    Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования с последующей промежуточной и итоговой аттестаций в образовательных организациях, прошедших государственную аккредитацию.

    Программа развития

    Программа развития школы является стратегическим документом, определяющим основные направления развития школы в период с 2020 по 2025 год в рамках современной образовательной политики – национального проекта "Образование" – с учетом потенциала образовательного учреждения.

    В связи со спецификой школы, которая находится в колонии строгого режима, и особенностями контингента обучающихся, школа осуществляет свою деятельность с учётом миссии современной общеобразовательной школы для взрослых: социальная реабилитация обучающихся средствами образования.

    Основной задачей школы является реализация прав осужденных, находящихся в учреждении системы исполнения наказания, на получение общедоступного, бесплатного и качественного общего образования; обеспечение обучающимся условий для их ресоциализации и социальной адаптации.

    В программе отражены ведущие направления развития школы на указанный период, обозначены основные проблемы в работе педагогического и ученического коллективов, поставлены задачи по изменению содержания и организации образовательных отношений. Развитие школы предполагает поиск решений в создании условий для личностного роста обучающихся, их подготовки к полноценной жизни в современном информационном обществе, формирование функциональной грамотности.

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике